"Гениальное просто" - перлы учителей и учеников

Все будет правильно - на этом построен мир. 

Михаил Булгаков

 

"Гениальное просто" - перлы учителей и учеников

 

Учительские перлы

  • Почему я должна на вас, как милиционер, лаять? У меня ещё хвост не вырос!
  • Я не могу, когда на меня смотрят 25 глаз!
  • Если не выучишься, будешь всю жизнь, как собака, на метро ездить.
  • Все в ваших интересах: чем быстрее уберёте класс, тем быстрее пойдёте мыть коридор.
  • Таня, после уроков будешь строить глазки Волкову. Да он и так при виде тебя хвостом виляет.
  • Прекратите разговаривать! Тихо! О господи! Пулемет бы мне на стол!
  • Юноши могут падать на грудь, а девушкам – из-за особых очертаний лучше бочком...
  • Хватит болтать, а то весь класс пересажу на первую парту.
  • Иди и скажи своей маме, что ты выпил у учителя литр крови!
  • Вы меня усвоили?
  • Микробы попадают в наш организм с руками.
  • Олеся, что ты плачешь? Да не переживай ты так, сейчас у всех двойки будут!
  • Распространенное приложательное.
  • На деньги у неё денег нет, а вот на жвачки – всегда «пожалуйста»!
  • Все проверяйте по слогам, особенно знаки препинания.
  • Белоусова, выучила «Оду...»? (Белоусова выходит к доске). Выучила? Садись!
  • Теперь займёмся очень интересной работой – разделим тетрадь на два столбика.
  • А теперь мне нужны мальчики... А где мальчики?...
  • Ученица стоит у доски. Учитель: «Что ты сидишь, пиши!»
  • Название комедии можно сокращать, например, «Г. от ума»...
  • Лена, ты написала все свои ошибки?
  • Ну, орфографию мы сегодня допьём...
  • Катерина! Ты не должна думать!
  • Так, кто это там, Белоусова, мужским голосом говорит?
  • Слышался рёв камней и грохот лося.
  • Сейчас я скажу, у кого выходят твёрдые «четвёрки». Белоусова – «три», Игнатченко – «пять», Кира – между «пятёркой» и «четвёркой»...
  • Сначала пройдут люди, а потом поедем мы.
  • Со страниц журналов, радио и телевидения вы уже могли слышать об этом...
  • Совершенно святое утверждение!
  • Студент состоит из фамилии, группы и общественного поручения.
  • Там они волосы на себе рвали, сейчас я вам это покажу.
  • Тема очень нужная и сложная, поэтому напрягите у кого что есть.
  • Тема урока: берём лопаты и вниз!
  • Теперь такой вопрос, за который я тебе снижу оценку.
  • Ты мне уже третий раз надоел!
  • Ты можешь не знать алгебры, но если не научишься правильно носить противогаз, тебе в жизни делать нечего!
  • Ты, Быков, прямо как ящерица какая-то. Только избавишься от одного хвоста, как у тебя тут же вырастают два новых.
  • У всех плохо, а у Степанова, в отличие от остальных, вообще кол.
  • У кого там есть какие-то хвосты – усиленно работайте.
  • А сейчас посмотрите на картинку, которую я, к сожалению, стёр.
  • Посмотрите на меня – перед вами молекула водорода...
  • Пусть вон тот жёлтый кубик будет для наглядности синим шариком.
  • Пpопиловый спирт пить нельзя, поэтому его формулу писать не будем.
  • Нарисуем бесконечно малый треугольник. Нет, плохо видно – нарисуем побольше.
  • Учитель астрономии: «Ребята, Земля, она ведь крутится набекрень. И вот угол этого бекреня равен...»
  • 7 – число магическое: 7 дней в неделе, 7 пальцев на руке...
  • После Павла I на российском престоле женщин больше не было.
  • Спросит вас продавец в магазине формулу Гаусса-Остроградского... А вы её не знаете!
  • Это будет абсолютно точно равно приблизительно следующему...
  • Вы уже достаточно взрослые, чтобы поговорить с вами о том, как устроена печень.
  • Когда Князь Владимир, по традиции, умер, начались междоусобицы.
  • Вы что, первый раз с Луны свалились?
  • Буду наказывать как в детском саду, кого в угол, кого куда...
  • Я не спрашиваю, где вы задержались, я спрашиваю, почему вы опоздали.
  • Типичная задача: две девочки катаются на невесомой спице.
  • Если вспомнить известный факт... или взять его из справочников...
  • Ну что, достигли потрясающих результатов? А теперь попробуйте меня потрясти.
  • Преподаватель возвращается после перерыва в аудиторию: «Ну что, вернёмся к нашим баранам... Нет, к баранам я уже вернулся, теперь вернёмся к нашей теореме!»
  • Преподаватель студенту: «Что вы смотрите на меня, как красная тряпка на быка!»
  • Этот учёный всемирно известен, вот только фамилию его я забыл.
  • Здесь я должен сделать утверждение, которое не сразу доходит до сознания.
  • Китайцы изобрели бумагу, но не изобрели книгопечатание, изобрели порох, но не изобрели артиллерию... что-то они ещё очень выдающееся и бесполезное изобрели.
  • Это может нас на минутку смутить, но ненадолго.
  • Что вы так громко улыбаетесь?
  • Я тут что-то неправильно напутал...
  • Доказательство этой теоремы остаётся в качестве развлечения перед экзаменом.
  • Веселиться надо от звонка до звонка, а потом надо быть серьёзным ... как огурец.
  • Преподаватель задумчиво смотрит в окно: Погода сегодня хорошая... Это потому что я к вам пришёл.
  • Открываем упражнение на странице 128... У кого-нибудь есть страница 128?
  • Делим страницу на два листа...
  • Я надеюсь, вы помните, что Кирилл пишется с двумя «Ф»?
  • Девочки, вы живёте далеко от дома?
  • Войди вон!
  • Замечательно! Алина сегодня мне всё будет отвечать, все правила на оценку. С днём Рождения, Алина!
  • Вот теперь сами дойте моску. (имелось в виду «мойте доску»)
  • К следующему уроку вы должны знать всё о любви. Наизусть!
  • Денис! Вилку возьми! Воткни во что-нибудь!
  • Если ты и на экзамене так будешь тянуть резину за хвост...
  • Включите, пожалуйста, минуту молчания!
  • Здесь же ясно написано русским по белому!
  • Контрольную приходите переписывать на любом уроке, желательно на перемене.
  • Ты мне глазки-то не закатывай, они тебе, кстати, не идут.
  • Посмотрите на формулу, которую я стёр.
  • Какой у вас по счету шестой урок?
  • Вычисления очень простые, поэтому я проведу их подробно.
  • Что, не помните? Вот если вам защемить пальцы дверью, вы все быстро вспомните! Нам ведь читали педагогику допроса и пыток!
  • Чтобы вам нечем было заняться, возьмите порешайте задачки.
  • Кого нет, признавайтесь!
  • Ну что вы как школьники, прямо детский сад какой-то!
  • К твёрдому телу можно прибить декартовую систему координат.
  • Все как всегда: мальчики говорят о девочках, а девочки – о тряпках.
  • Встаньте, кого нет.
  • Замечания в школьных дневниках
  • Ув. родители! Подстригите своего ребёнка. Хочется посмотреть ему в глаза.
  • Весь урок играл на принесённом из дома компьютере. А мне не дал!
  • Абсолютно не знает Пушкина! Уважаемые родители! Прошу познакомить!
  • Уважаемые родители! Придите, пожалуйста, в школу трезвыми.
  • Ваш ребёнок пропустил субботнюю дискотеку! Разберитесь!
  • Помыл пол в классе шалью завуча.
  • Ваш сын видел в гробу десятичные логарифмы.
  • Принес водки, сорвал педсовет.
  • Тов. родители, ваш сын выпрыгнул в окно вслед за своим бычком, выкинутым одноклассницей. Прошу принять меры, а именно привязывать его бычки к рукам ниткой!
  • Бегали на уроке физкультуры!
  • Кувыркалась без мата. Родители, примите меры!
  • Мстил на уроке однокласснику.
  • Зверски мучил товарища!
  • Ударил товарища портфелем по голове. Тов. родители! У Вашего сына слишком тяжёлый портфель, проследите за отсутствием лишних книг!
  • Мешает вести урок собственным мнением.
  • Подбила класс съесть коллекцию семян в кабинете биологии!
  • Дрался на линейках с учителем!
  • Тов. родители! Научите вашего ребёнка прыгать через козла! Ваш ребёнок боится козла больше, чем меня. Физрук.
  • Пугал малышей жевательной pезинкой.
  • Поет на уроках, мотивируя тем, что хочет стать оперной певицей.
  • На уроке ботаники съел наглядное пособие.
  • Списывал у двоечника.
  • Двусмысленно смотрит на доску.
  • Огрызался вместе с учителем.
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Загрузка изображения...